![]() |
болт | конус | C17B28 | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | конус | B12 | 12x1.5/17/28 | |
болт | конус | B13 | 14x1.5/17/28 | |
болт | конус | VOLVO | 12x1.75/17/26 | |
болт | конус | С17А27 | 14х1.25/17/27.6 | |
болт | конус | BMW X5 E70 | 14x1.5/17/27 | |
болт | конус | Peugeot Citroen Fiat | 16х1.5/24/40 |
![]() |
болт | сфера | S17A40 | 12x1.5/17/40 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17D45 | 14x1.5/17/45 |
![]() |
болт | сфера | PEUGEOT CITROEN | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17A26 | 12x1.5/17/26 | |
болт | сфера | S17D27 | 14x1.5/17/26 |
![]() |
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | увеличивает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | уменьшает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.5/17/28 |
![]() |
гайка | конус/закрытая | D2 | 12x1.25/19/34 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/закрытая | хром | 12x1.25/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D6 | 12x1.5/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D10 | 1/2unf/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D5 | 14x1.5/19/41 |
![]() |
гайка | конус/открытая | D23 | 12x1.25/19/25 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/открытая | D17 | 14x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D21 | 12x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D22 | 1/2unf/19/25 |
![]() |
гайка | с шайбой | 12x1.25/21/47.5 | |
---|---|---|---|---|
гайка | с шайбой | DTOY02 | 12x1.5/21/42.5 |
![]() | гайка с шайбой | Land Cruiser 100, Thundra, LX 470 | DTOY04 | 14x1.5/22/46 |
История бренда берет свое начало в 1924 году. Вряд ли, тогда можно было предположить, что небольшая мануфактура Bata, занимавшаяся производством резиновой подошвы для обуви, станет производителем высококлассных автомобильных шин. Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло. Это именно тот случай. В начале 30-х годов Bata терпела огромные убытки. Дело в том, что продукция компании перевозилась на собственных грузовиках, которым, естественно, требовались качественные покрышки. Конечно, компания могла просто покупать резину или оплачивать железнодорожные перевозки. Правда, ни один из этих вариантов не был приемлемым в финансовом плане. И рано или поздно Bata стала бы банкротом. Так родилось смелое решение пополнить линейку продукции. Через несколько лет Bata объединилась с еще двумя крупными чехословацкими компаниями, занимавшимися прозводством резины: Matador и Rubena. А возникшая в результате слияния компания получила имя Barum. С 1993 года чешское производство стало частью немецкого концерна Continental AG. Поэтому шины Barum сегодня производятся не только в Чехии, но и в Франции, Австрии, Германии и некоторых других странах. В ассортименте компании летние, зимние и всесезонные шины для компактных авто и микроавтобусов, внедорожников и коммерческих автомобилей. Под брендом также выпускаются спортивные шины премиум-класса. Всесезонные шины Barum имеют симметричный протектор. Зимние - направленный или симметричный рисунок. Летние шины встречаются как с симметричным, направленным так и с ассиметричным протектором. Кстати, вот уже на протяжении 45 лет торговая марка Barum является организатором авторалли в Чехии. Шины Barum - достойное качество по низким ценам!
Barum
Чехия, Objizdna 1628, 765 31 Otrokovice
ООО «Оптшинторг»
РБ, г. Минск, ул. Райниса 2а, комн.1
ООО «Оптшинторг» РБ, г. Минск, ул. Райниса 2а, комн.1