![]() |
болт | конус | C17B28 | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | конус | B12 | 12x1.5/17/28 | |
болт | конус | B13 | 14x1.5/17/28 | |
болт | конус | VOLVO | 12x1.75/17/26 | |
болт | конус | С17А27 | 14х1.25/17/27.6 | |
болт | конус | BMW X5 E70 | 14x1.5/17/27 | |
болт | конус | Peugeot Citroen Fiat | 16х1.5/24/40 |
![]() |
болт | сфера | S17A40 | 12x1.5/17/40 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17D45 | 14x1.5/17/45 |
![]() |
болт | сфера | PEUGEOT CITROEN | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17A26 | 12x1.5/17/26 | |
болт | сфера | S17D27 | 14x1.5/17/26 |
![]() |
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | увеличивает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | уменьшает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.5/17/28 |
![]() |
гайка | конус/закрытая | D2 | 12x1.25/19/34 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/закрытая | хром | 12x1.25/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D6 | 12x1.5/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D10 | 1/2unf/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D5 | 14x1.5/19/41 |
![]() |
гайка | конус/открытая | D23 | 12x1.25/19/25 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/открытая | D17 | 14x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D21 | 12x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D22 | 1/2unf/19/25 |
![]() |
гайка | с шайбой | 12x1.25/21/47.5 | |
---|---|---|---|---|
гайка | с шайбой | DTOY02 | 12x1.5/21/42.5 |
![]() | гайка с шайбой | Land Cruiser 100, Thundra, LX 470 | DTOY04 | 14x1.5/22/46 |
История этой второй по величине марки японских автомобильных шин началась в далеком 1930 году, с началом выпуска первых в Японии автошин. О чем был поставлен в известность сам господин Форд. Тогда это производство называлось «Шинным отделением носок Таби» - не слишком подходящее название для компании, производящей шины для автомобилей. История компании Bridgestone (Бриджстоун) И 1 марта 1931 года Сёдзиро Исибаси из японской деревни Курума (именно ему принадлежит идея создания такого производства) называет молодую фирму своим именем, переведенным на английский манер Bridgestone. Штаб-квартира компании Бриджстоун давно уже находится в Токио, а в 2009 году этой корпорации было присвоено звание «Шин года», но до этого надо было пройти долгий путь... 1951 год – в конструкцию шин Bridgestone вводится корд, состоящий из вискозного шелка. 1997 год – покрышки Бриджстоун впервые становятся участником автогонок «Формула-1». 2009 год – авиакомпания Боинг присуждает Бриджстоун звание «Шины года». Основой стратегии компании было и остается неукоснительное стремление к совершенству. Автомобили должны оснащаться такими шинами, которые обеспечат комфорт и безопасность автомобиля на любой дороге и при любых погодных условиях. Главной характерной особенностью автошин Bridgestone безусловно является специфическое строение их ламелей. Эта их особенность позволяет не терять сцепление с дорогой даже при плохой погоде. Тесты новых шин Бриджстоун проводятся приглашенными экспертами, которые дают независимые и взвешенные оценки. Основным прорывом компании в производстве летних шин спортивного типа стали технологии, которые помогают автомобилю продолжать движение даже после получения прокола. Согласитесь, для безопасности на дороге это многое значит. Экологически безопасные зимние шины этой компании, по мнению экспертов, способствуют курсовой устойчивости автомобиля на заснеженной трассе. Эта их особенность придется весьма кстати российским автомобилистам во время долгих зимних периодов.
Bridgestone
Япония, 1-1, Kyobashi 3-chome, Chuo-ku, Tokyo 104-8340
ЧП «ШатеМ Плюс»
РБ, 223062, г. Минск, ул. Мира 2а
ЧП «ШатеМ Плюс» РБ, 223062, г. Минск, ул. Мира 2а