![]() |
болт | конус | C17B28 | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | конус | B12 | 12x1.5/17/28 | |
болт | конус | B13 | 14x1.5/17/28 | |
болт | конус | VOLVO | 12x1.75/17/26 | |
болт | конус | С17А27 | 14х1.25/17/27.6 | |
болт | конус | BMW X5 E70 | 14x1.5/17/27 | |
болт | конус | Peugeot Citroen Fiat | 16х1.5/24/40 |
![]() |
болт | сфера | S17A40 | 12x1.5/17/40 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17D45 | 14x1.5/17/45 |
![]() |
болт | сфера | PEUGEOT CITROEN | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17A26 | 12x1.5/17/26 | |
болт | сфера | S17D27 | 14x1.5/17/26 |
![]() |
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | увеличивает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | уменьшает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.5/17/28 |
![]() |
гайка | конус/закрытая | D2 | 12x1.25/19/34 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/закрытая | хром | 12x1.25/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D6 | 12x1.5/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D10 | 1/2unf/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D5 | 14x1.5/19/41 |
![]() |
гайка | конус/открытая | D23 | 12x1.25/19/25 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/открытая | D17 | 14x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D21 | 12x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D22 | 1/2unf/19/25 |
![]() |
гайка | с шайбой | 12x1.25/21/47.5 | |
---|---|---|---|---|
гайка | с шайбой | DTOY02 | 12x1.5/21/42.5 |
![]() | гайка с шайбой | Land Cruiser 100, Thundra, LX 470 | DTOY04 | 14x1.5/22/46 |
Dunlop — один из старейших и известнейших в мире производителей автошин. Компания была создана в 1888 году в Великобритании и носит имя Джона Б. Данлопа - изобретателя пневматической автопокрышки. Особо следует отметить и то, что сотрудники компании осознали необходимость развития и становления как таковой шинной науки. В Dunlop первоначально рассматривали автошину не саму по себе, как это делали многие инженеры всех других фирм, а как неотъемлемый компонент автомобиля. Этот подход, возможно, и помог производителю создать первую в мире лабораторию для испытаний автопокрышек. Следует также отметить, что Dunlop – это первая в мире компания, которая в конце 70-х годов разработала автопокрышки системы Denovo, которые позволяли продолжать движение на автомобиле в случае прокола шин. С середины 80-х гг. Dunlop входит в состав Sumitomo Rubber Industries (транснациональной корпорации). На данный момент шины Dunlop и ряд дочерних марок Sumitomo, Remington, Pneumant и др. производятся в 9-ти странах мира. Однако преобладающая часть продукции выпускается в Германии, Великобритании, США, Франции и Японии. Практически всем крупнейшим автоконцернам Dunlop поставляет автопокрышки: Mercedes и Audi, BMW и Opel, Ford и Renault, GM и Peugeot, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Fiat и Honda– все эти автогиганты комплектуют в той или другой пропорции свои выпускаемые машины шинами Dunlop. Продажа шин Dunlop реализуется по всему миру через огромную дистрибьюторскую сеть и занимает 5-е место по объему. Заслуги компании в развитии и модификации пневматической автошины велики и, безусловно, неоспоримы. Вот список только основных «вех большого пути» этой фирмы: Dunlop стал первым, кто использовал стальные и резиновые шипы на протекторе; Компания первая в мире создала автошину с боковыми грунтозацепами; Как известно, камера, которую Дж. Б. Данлоп запатентовал, основатель компании фактически заимствовал из футбольного мяча, и ее нельзя было заменить. А вот сотрудник фирмы Ч. Вудс был первым, кто изобрел камеру специально для пневматической автомобильной покрышки; Dunlop был первым, сотрудниками которого была создана водоотталкивающая резсоздалииновая смесь, что позволило создать зимние шины Dunlop (SJ4, Graspic и др.) с такими свойствами и особенностями, которые ставят вопрос о нецелесообразности применения шипов противоскольжения. Инженеры шинного производителя были первыми, кто спроектировал разделение протектора автопокрышки на несколько рядов. Таким образом, удалось повысить износостойкость протектора при сохранении отличного сцепления с поверхностью; Кроме того, инженеры компании стали первыми, кто реализовал в действительность идею бескамерной автопокрышки. Шины Dunlop в Формуле-1 С самого появления гоночного класса Формулы-1 марка DUNLOP принимала в нем участие. Компания DUNLOP создала такие инженерные разработки, как первая "дождевая" шина в Формуле-1, а также применение в 1958 г. нейлонового корда, что позволило практически на 1/3 уменьшить массу покрышки. И вовсе неудивительно, что шины DUNLOP признали лучшими в "королевских гонках" (конец 50-х - начало 60-х). В 1959 г. на Гран При Монако гонщик Джек Брэбэм завоевал на покрышках DUNLOP чемпионский титул. На протяжении 3-х лет, 1961-го по 63-й гг., компания стала первым шинным монополистом в истории Формулы-1. Но, даже при таких успехах, англичане не остановились на достигнутом и в 1962-м году в Формуле-1 впервые использовали для производства покрышек синтетический каучук, который позволил уменьшить время прохождения круга на один процент. Автомобильные шины DUNLOP за весь период времени своего участия в Гран При одержали свыше 80-ти побед, 83 раза становились обладателями лучшего времени прохождения круга. На счету шинного производителя 8 чемпионских титулов, а также 9 Кубков конструкторов. Только компании Goodyear удалось обогнать по показателям в Формуле-1 DUNLOP. Однако, конструкторы и инженеры DUNLOP продолжают развитие и совершенствование своей продукции. И быть может, в ближайшем будущем, DUNLOP еще не один раз примет участие в Формуле-1. Шины Dunlop — это всегда отличные показатели в эксплуатации и высокое качество!
Dunlop
USA, 200 Innovation Way Akron, Ohio 44316-0001
ООО «Оптшинторг»
РБ, г. Минск, ул. Райниса 2а, комн.1
ООО «Оптшинторг» РБ, г. Минск, ул. Райниса 2а, комн.1