![]() |
болт | конус | C17B28 | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | конус | B12 | 12x1.5/17/28 | |
болт | конус | B13 | 14x1.5/17/28 | |
болт | конус | VOLVO | 12x1.75/17/26 | |
болт | конус | С17А27 | 14х1.25/17/27.6 | |
болт | конус | BMW X5 E70 | 14x1.5/17/27 | |
болт | конус | Peugeot Citroen Fiat | 16х1.5/24/40 |
![]() |
болт | сфера | S17A40 | 12x1.5/17/40 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17D45 | 14x1.5/17/45 |
![]() |
болт | сфера | PEUGEOT CITROEN | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17A26 | 12x1.5/17/26 | |
болт | сфера | S17D27 | 14x1.5/17/26 |
![]() |
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | увеличивает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | уменьшает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.5/17/28 |
![]() |
гайка | конус/закрытая | D2 | 12x1.25/19/34 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/закрытая | хром | 12x1.25/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D6 | 12x1.5/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D10 | 1/2unf/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D5 | 14x1.5/19/41 |
![]() |
гайка | конус/открытая | D23 | 12x1.25/19/25 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/открытая | D17 | 14x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D21 | 12x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D22 | 1/2unf/19/25 |
![]() |
гайка | с шайбой | 12x1.25/21/47.5 | |
---|---|---|---|---|
гайка | с шайбой | DTOY02 | 12x1.5/21/42.5 |
![]() | гайка с шайбой | Land Cruiser 100, Thundra, LX 470 | DTOY04 | 14x1.5/22/46 |
Debica S.A. - одна из крупнейших и отлично оснащенных европейских компаний по производству автошин. Здесь выпускаются летние, всесезонные и зимние шины Debica для автобусов, легковых автомобилей и резина для грузовиков. Купить шины Debica сегодня можно в 50-ти странах мира. Особенно популярны покрышки Дебица в Западной Европе. История шинного производителя Debica SA начинается в 1937 году. Именно в этом году польское правительство решило начать строительство Центрального промышленного района. Дебица был выбран в качестве города для строительства завода. Завод Debica являлся филиалом 1-го польского шинного производителя «Stomil» в г. Познань. Техническая документация, включая и процесс производства шин, были разработаны специалистами General Tyre and Rubber Compagne и тремя польскими инженерами. 30 марта 1939 — на этом заводе была выпущена первая шина Debica, а уже 4 апреля 1939 г. было проведено официальное открытие завода Debica. 1945 – 1950 гг. В послевоенный период завод сфокусировался на получении такого объема продукции и производственного процесса, который наблюдался в довоенное время, а также на восстановлении права собственности на оборудование и станки. Завод достиг поставленной цели лишь спустя 2 года. 1953 – 1960 гг. В этот период сотрудники завода занимались удовлетворением быстро растущего спроса на автошины, а также повышали свою производительность. Для этих целей были модифицированы производственные процессы, начаты крупные инвестиционные проекты, а также было закуплено новое оборудование. 1961 – 1969 гг. 60-е гг. - это период дальнейшего интенсивного развития завода. Была обновлена производственная база и возведены новые промышленные объекты. Были приложены огромные усилия для усовершенствования шин, а также принято решение о строительстве объекта для производства велосипедных шин. 1970 – 1979 гг. В 70-е гг. было запущено серийное производство радиальных покрышек для пассажирских автомобилей, а также были построены несколько огромных производственных департаментов, среди которых центральный завод по производству камер, а также фабрика по производству радиальных покрышек для пассажирских автомобилей. 1980 – 1989 гг. Конец 1970-х гг. можно назвать периодом застоя, который наступил для централизованно контролируемой экономики Польши. И до 1981 года развитие шинной компании остановилось. В конце 1-ой половины 1980-х гг. началось строительство нового завода по производству сельскохозяйственных и грузовых шин, которые было закончено в 1986 году. Планируемый максимальный объем производства на этом заводе составлял 800 000 шин в год. 1990 – 2009 гг. Переломным периодом для компании Debica стал 1991- 1995 гг., когда наблюдался процесс приватизации завода, который завершился приобретением долей общества известным американским концерном The Goodyear Tyre & Rubber Company. Первые годы сотрудничества между Debica и Goodyear внесли значительные изменения, которые были нацелены на гармонизацию польского производителя. Эти изменения затронули практически все сферы деятельности, начиная с торговой и финансовой политики, и организационной структуры, и заканчивая вопросами энергоснабжения и инвестиций в запуск производства металлокордных покрышек. Компания за несколько лет была модернизирована, в результате чего на рынке возникла новая сильная Debica S.A., которая занималась производством и продажей шин со стальным кордом для крупных грузовых автомобилей. К апрелю 1996 года наладилась продажа металлокордных шин DEBICA 4EVER. В 1997г. Debica S.A. начинает производить покрышки для сельскохозяйственной отрасли, а в 1998г. компания Goodyear перемещает завод по изготовлению камер с Турции в Польшу, что делает польскую компанию Debica S.A. единственным производителем покрышек для Goodyear в Европе. В 2011 г. шинная компания Debica отметила 70-й юбилей. На сегодняшний день завод в г. Дебица является самым большим производственным объектом Goodyear в Европе, на котором выпускаются не только шины Debica, но и шины Goodyear, Fulda, а также шины Dunlop и Sava для коммерческих и легковых автомобилей, и покрышки для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Шины Debica — качество и надежность европейского производителя!
Debica
1 Maja street 1, 39-200 Debica, Poland
ООО «Вакси-Трэйд»
РБ, г. Минск, ул. Бабушкина 13 офис 21
ООО «Вакси-Трэйд» РБ, г. Минск, ул. Бабушкина 13 офис 21