![]() |
болт | конус | C17B28 | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | конус | B12 | 12x1.5/17/28 | |
болт | конус | B13 | 14x1.5/17/28 | |
болт | конус | VOLVO | 12x1.75/17/26 | |
болт | конус | С17А27 | 14х1.25/17/27.6 | |
болт | конус | BMW X5 E70 | 14x1.5/17/27 | |
болт | конус | Peugeot Citroen Fiat | 16х1.5/24/40 |
![]() |
болт | сфера | S17A40 | 12x1.5/17/40 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17D45 | 14x1.5/17/45 |
![]() |
болт | сфера | PEUGEOT CITROEN | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт | сфера | S17A26 | 12x1.5/17/26 | |
болт | сфера | S17D27 | 14x1.5/17/26 |
![]() |
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | увеличивает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.25/17/28 |
---|---|---|---|---|
болт (PCD-вариатор) | конус с плавающей головой | уменьшает межболтовое расстояние на 2 единицы | 12x1.5/17/28 |
![]() |
гайка | конус/закрытая | D2 | 12x1.25/19/34 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/закрытая | хром | 12x1.25/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D6 | 12x1.5/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D10 | 1/2unf/19/34 | |
гайка | конус/закрытая | D5 | 14x1.5/19/41 |
![]() |
гайка | конус/открытая | D23 | 12x1.25/19/25 |
---|---|---|---|---|
гайка | конус/открытая | D17 | 14x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D21 | 12x1.5/19/25 | |
гайка | конус/открытая | D22 | 1/2unf/19/25 |
![]() |
гайка | с шайбой | 12x1.25/21/47.5 | |
---|---|---|---|---|
гайка | с шайбой | DTOY02 | 12x1.5/21/42.5 |
![]() | гайка с шайбой | Land Cruiser 100, Thundra, LX 470 | DTOY04 | 14x1.5/22/46 |
В 1898 году в штате Огайо появилась компания GoodyearTire& Rubber. Первое время здесь работало всего 13 человек. Ассортимент продукции также был невелик: шины для велосипедов, накладки к лошадиным подковам и - не имеющие ничего общего с транспортом - фишки для игры в покер. Пожалуй, Goodyear не смог бы достичь таких грандиозных результатов, если бы основатель компании Фрэнк Сейберлинг не был бы столь смекалистым бизнесменом. Производство проработало всего три года, а он уже разработал логотип (существующий и по сей день!) и позаботился о широкомасштабной рекламной кампании. Благодаря Фрэнку производство постоянно развивалось. В 1903 компания запатентовала бескамерный подшипник. Через несколько лет Goodyear стал известным производителем всесезонных шин и создал специальную резину для самолетов. Уже в 1916 году, когда многих известных сегодня производителей шин не было еще и в помине, Goodyear прославился как крупнейший производитель шин... В 1947 году в компании создали нейлоновую шину. Ровно через сорок лет в производство запустили серию скоростных подшипников - рассчитанных на скорость, превышающую 240км/ч. В 2007 году Goodyear даже сотрудничал с Nasa в рамках проекта по созданию особых шин, предназначенных для внеземных исследований: на Луне и Марсе. В прошлом году автомобильные шины с технологией BioIsopren были признаны "Экологическим достижением года". Сегодня под маркой Goodyear выпускается широчайший ассортимент летних шин, зимних шин с шипами и без, а также всесезонной резины. Качественные материалы и оптимизированные рисунки протектора позволяют использовать эти покрышки на легковых и грузовых авто, внедорожниках и крупногабаритной технике, использующейся в сельском хозяйстве. Шины Goodyear- гарантия Вашей безопасности в любую погоду! В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.
В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.
В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.
В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.
В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.
В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.
1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.
В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.
В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.
В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.
Goodyear
ООО «Гудиер Раша» 125171 Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 3, этаж 9. Тел.: +7 (495) 720-66-55 факс: +7 (495) 720-66-32 moscow_reception@goodyear.com Goodyear Dunlop Tires Europe B.V Address: Culliganlaan 2A, 1831 Diegem, Belgium
ООО «Вакси-Трэйд»
РБ, г. Минск, ул. Бабушкина 13 офис 21
ООО «Вакси-Трэйд» РБ, г. Минск, ул. Бабушкина 13 офис 21